Электробус КАМАЗ в Казани: первые итоги

Электробус КАМАЗ в Казани: первые итоги

24 августа 2021

В Казани подведены первые промежуточные итоги тестовой эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282.

По словам генерального директора МУП «Метроэлектротранс» Айдара Абдулхакова, за месяц тестовой эксплуатации первый в Казани электробус перевёз 12,5 тысячи пассажиров, проехав в общей сложности 5700 километров. Экономичный и экологичный общественный транспорт эксплуатируется на троллейбусном маршруте №3 «Академика Глушко – Речной порт». «Предприятие уже получило 684 положительных отзыва от пассажиров, поддержавших новый вид транспорта. Свои пожелания горожане могут оставлять прямо в электробусе – в салоне размещен QR-код и номер телефона для связи», - рассказал Айдар Абдулхаков.

Напомним, первый в Казани электробус КАМАЗ-6282 начал курсировать в тестовом режиме чуть больше месяца назад. Для бесперебойной работы электробуса на конечной станции «Речной порт» установлено зарядное устройство «Торнадо», обеспечивающее зарядку всего за 8-10 минут. «Инновационный для татарстанской столицы общественный транспорт оснащён самыми передовыми технологиями. В Москве этот экологичный вид транспорта, когда-то казавшийся фантастикой, стал уже привычной реальностью. Надеемся, что и в столице Татарстана пассажиры оценят по достоинству все преимущества наших электробусов, которые созданы с искренней заботой о людях», - отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.

Тестирование электробуса КАМАЗ-6282 в Казани продолжается. После завершения тестовой эксплуатации МУП «Метроэлектротранс» подготовит отчёт об экономической эффективности использования электробуса в городе в сравнении с троллейбусами и автобусами.



Следующая новость: «КАМАЗ» вновь запустил производство.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Полуось

Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн

Диск колесный

Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе

Топливный бак

Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони

Вал коленчатый

Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е

Реактивная штанга

Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко

Радиатор

Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю