«КАМАЗ» на Всероссийской отраслевой конференции по пассажироперевозкам

«КАМАЗ» на Всероссийской отраслевой конференции по пассажироперевозкам

02 июня 2023

Директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров принял участие во Всероссийской отраслевой конференции «Пассажирские перевозки автомобильным транспортом», состоявшейся 1 июня в Москве.

Самат Саттаров стал участником обширной деловой программы, в рамках которой выступил с докладом «Пассажирский транспорт КАМАЗ. Предложение для регионов РФ». Представитель ведущего российского производителя пассажирского транспорта, лидера рынка автобусов большого класса и электробусов в России рассказал о развитии продуктовой линейки пассажирского транспорта КАМАЗ и предложениях компании для решения транспортных вопросов регионов.

«КАМАЗ» принимает активное участие в проводимых государственных программах по обновлению пассажирского транспорта в регионах. Мы разрабатываем и выводим на рынок новые продукты, которые востребованы сегодня в регионах для решения вопросов транспортной доступности. Оперативно решив вопросы импортозамещения, сегодня компания продолжает поставлять в российские регионы современный пассажирский транспорт на новой компонентной базе и обеспечивает качественный сервис, содействуя реализации приоритетных национальных проектов и обеспечивая технологический суверенитет страны», – отметил Самат Саттаров. Он также подчеркнул, что «КАМАЗ» является ключевым поставщиком автобусов в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги»: в 2020-2022 годах в регионы России было поставлено 464 автобуса НЕФАЗ-5299.

В развитие темы спикер подробно остановился на том, какие модели пассажирского транспорта компания выпускает сегодня и какие модели планирует освоить в ближайшем будущем. В этом году «КАМАЗом» запланировано беспрецедентное расширение модельного ряда пассажирского транспорта. Так, во втором полугодии 2023 года стартуют продажи автобуса среднего класса КАМАЗ-4290. В третьем квартале начнутся продажи городского автобуса особо большого класса КАМАЗ-6299, который способен вместить 162 пассажира. Фактически это рестарт производства «гармошки» в дизельной модификации на новой компонентной базе.

Что касается электротранспорта, то в этом году КАМАЗ запускает серийное производство низкопольных троллейбусов КАМАЗ-62825 с увеличенным автономным ходом, и он тоже создан на новой компонентной базе. Кроме того, в 2023 году появится электробус КАМАЗ с ночной зарядкой. Благодаря обширному модельному ряду пассажирского транспорта «КАМАЗ» сможет закрыть любую потребность регионов в обеспечении транспортной доступности населения.

Также прозвучала информация о преимуществах пассажирского транспорта КАМАЗ и участии компании во всех проводимых государственных программах приобретения пассажирского транспорта.

Пассажирский транспорт – один из стратегических приоритетов развития ПАО «КАМАЗ». Компания производит широкий спектр продукции на различных видах топлива (дизель, газ, электричество) и располагает развитой дилерской и сервисной сетью, в которую входит более 200 субъектов. Объём реализации пассажирского транспорта в 2022 году составил 1540 единиц. Являясь лидером российского рынка автобусов большого класса и электробусов, компания нацелена на укрепление позиций и выход в новые сегменты рынка пассажирского транспорта.


Следующая новость: Автотехника КАМАЗ на выставке «PRO//Движение. Поволжье».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Коробка раздаточна

Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер

Тормозной цилиндр

Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.

Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь